Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

Эксклюзивно. Корреспондент «ВВ» встретилась с известной певицей Натальей Подольской

Корреспондент «ВВ» встретилась с известной певицей Натальей Подольской и поговорила о том, как из ребенка вырастить настоящего артиста.

Наталья, вы начали петь маленькой девочкой и часто принимали участие в различных вокальных конкурсах. Например, в возрасте 13 лет заняли призовое место на Международном фестивале юных исполнителей эстрадной песни «Халі-Хало», который с 1994-го ежегодно проходит в Новополоцке. Поделитесь своими воспоминаниями об этом.

– Действительно, я заняла тогда второе место. До сих пор помню ту поездку и сопровождавшее меня необыкновенное ощущение взрослости. Отчетливо запомнился логотип конкурса, на котором изображен забавный заяц, и сцена, казавшаяся мне тогда очень большой. В рамках конкурсной программы я исполняла две композиции. Первая – темповая и «заводящая» песня Юли Началовой «Ах, школа, школа» (тогда эта исполнительница казалась мне недосягаемым идеалом, а позже я познакомилась с ней лично). В этой песне есть забавные слова «хай» и «ку-ку», на которых почему-то зал просто взорвался от смеха. Но пела я действительно неплохо и очень любила эту композицию. Второй песней была лиричная и романтичная «До свидания, Дания».

– Как из талантливого ребенка вырастить настоящего артиста?

– Чтобы ответить на этот вопрос развернуто, понадобится не один час. Если брать мой личный пример, то считаю, что моим родителям повезло: я пела с раннего возраста, и они вовремя рассмотрели мое увлечение, отдали в вокальную студию. Но бывает и по-другому: реализуя свои собственные амбиции, родители заставляют детей заниматься музыкой, хотя сами ребята этого не хотят. С третьей стороны, сегодня многие детские коллективы, особенно в Москве, выступают под фонограмму. То есть они много и ответственно готовятся, репетируют, а потом просто имитируют пение на сцене. На мой взгляд, это абсолютно неприемлемо и портит детей. Занятия творчеством – это большой ежедневный труд и полная самоотдача, а не игра в кошки-мышки.

Мне кажется, прошли те времена, когда можно было петь под фонограмму. Это просто стыдно и недопустимо. Конечно, в исключительных случаях на сборном концерте технически невозможно оснастить звуком большой детский коллектив, и тогда используют фонограмму (это мировая практика). Но во всех других ситуациях – это обман исполнителей и зрителей, нечестная игра.

Сцена не должна ломать и приносить дискомфорт. Хотя я сама иногда выходила на сцену в состоянии аффекта и не понимала, что происходит вокруг. Но это дает хорошую морально-эмоцио­нальную закалку, воспитывает в человеке стержень, который необходим как в любой профессии, так и в жизни.

Нужно идти за ребенком, его чувствами и эмоциями. Я советую родителям осторожно и аккуратно относиться к детям, прислушиваться к их желаниям, учитывать способности. А всем начинающим исполнителям желаю получать радость от своих выступлений. Участие в любом конкурсе – это не первое и не пятнадцатое место, а удовольствие, которое исполнитель получает сам и передает зрителям. Артист должен радоваться тому, что делает, и тогда происходит магия между ним и публикой. А если зритель чувствует хотя бы малейшую неуверенность, неловкость или нечестность исполнителя, то труд артиста напрасен.

Фото автора.


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ