В эпоху цифровизации компания МТС предоставляет своим абонентам традиционные и новые возможности для обслуживания и обратной связи. При этом умные решения от мобильного оператора позволяют самостоятельно управлять абонентским номером.
Решать основные вопросы обслуживания без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис позволяет приложение «Мой МТС». С этим инструментом самообслуживания можно получать актуальные данные о лицевом счете, проверять остаток минут и трафика, менять тариф и подключать (или отключать) услуги.
Альтернативой голосовым консультациям стала также онлайн-поддержка. Это своеобразная база знаний МТС, которая регулярно обновляется и содержит актуальную информацию по процессам и продуктам компании. Здесь абонент может самостоятельно найти ответы на вопросы, а при необходимости связаться с сотрудниками через специальную форму. В минувшем году более 1 млн человек просмотрели информационные материалы сервиса, а специалисты онлайн-поддержки ответили на более чем 84 тысячи обращений.
Самый привычный способ получить ответ на вопрос об услугах связи — позвонить в контактный центр мобильного оператора. В минувшем году специалисты центра обработали более 3 млн звонков от абонентов.
Получить нужную информацию клиенты мобильного оператора могут в салонах связи и на официальном сайте компании mts.by. У абонентов также есть возможность задать вопросы топ-менеджменту компании: ежемесячно личные приемы проходят в Минске и в филиалах компании во всех регионах страны.
УНП 800013732 СООО «Мобильные ТелеСистемы»