Логотип и слоган национального белорусского бренда – готовы! В Минске принимали поздравления их авторы. Подведены итоги конкурса. Выбор был непростым. Из 400 работ лучших только три.
Дизайнер Анатолий Головчик всегда проявлял интерес к национальной культуре и истории. Именно поэтому любимое хобби – славянская мифология. Когда узнал о конкурсе, поначалу обрадовался, потом засомневался, ведь на кону – имидж страны. Но после долгих «за» и «против» все-таки решил попробовать.
Анатолий Головчик, победитель конкурса на создание логотипа и слогана национального белорусского бренда: «Взял за основу все-таки зубра. Зубра такого стилизованного. И вложил в него славянские орнаментальные знаки, символы, руны, которые придают ему очень серьезное значение. Заложена руна мира, руна силы и основной крест Сварога. Пришлось вот поработать серьезно, потому что создать зубра из графических элементов сложновато было».
Работа еще одного дизайнера Максима Базыленко также в числе лучших. Минчанин обратился к недавнему прошлому и взял за основу советский ГОСТ. Добавил ему национальной атрибутики, а в названии использовал аббревиатуру нашей страны.
Максиму Базыленко, победитель конкурса на создание логотипа и слогана национального белорусского бренда: «Был приятно удивлен, когда мне сообщили. Находился в машине, на работе. Я уже не первый раз участвую в различных конкурсах. Вот это первый, в котором я занял какое-то место. Очень рад победе».
Дизайнер Лидской лакокраски Виктория Легун в своей работе тоже использовала белорусский орнамент в форме ромба, а в середине увидела карту Беларуси. Цвет логотипа – песочно-коричневый как цвет земли, плодородия и стабильности.
Виктория Легун, дизайнер предприятия «Лидская лакокраска», победитель конкурса на создание логотипа и слогана национального белорусского бренда: «Когда мы узнали о конкурсе, приняли решение в нем поучаствовать с большим энтузиазмом. Меня на создание логотипа вдохновила красота наших полей. Хотелось это отобразить в логотипе. Думаю, нам это удалось».
В окружении лучших белорусских брендов были организаторы, а среди них – министерство экономики, информации и телеканал ОНТ вручали дипломы и ценные призы. Компьютер, велосипеды и телевизор, все белорусского производства. Также спецпризы от Беллегпрома – майки из мерча Первого. Логотипы ждут регистрации и доработки. А после их предложат использовать белорусским производителям.
По материалам ont.by