Подробности приводит телеграм-канал "Минэнерго Официальный".
Проект реализован филиалом ПУ «АйТиГаз» УП «Витебскоблгаз» в рамках повышения качества клиентского сервиса и расширения каналов самообслуживания.
Виртуальный помощник с функциями распознавания и синтеза речи, а также автоматической обработки текстовых запросов, получил имя «Алена». С его помощью абоненты смогут круглосуточно получать справочную информацию о предоставляемых услугах.
Пока виртуальный помощник работает в тестовом режиме. Он умеет отвечать на голосовые и текстовые сообщения по часто задаваемым вопросам. Если появляется необходимость что-то детализировать, звонок переводится операторам колл-центра.
Созданная с применением искусственного интеллекта система анализирует диалоги с клиентами, определяет ключевые темы обращений и эмоциональную окраску разговоров. Ее использование позволит повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, оптимизировать расходы, улучшить эффективность работы.
Фото телеграм-канал "Минэнерго Официальный".