Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Экономика

Миорский мясокомбинат расширяет сеть собственных торговых точек

Колбасную продукцию Миорского мясокомбината в Беларуси знают и любят. Помимо внутреннего рынка, предприятие активно осваивает торговые сети Российской Федерации. В прошлом году экспорт составил порядка 3,5 млн долларов. В этом, говорит начальник отдела реализации маркетинга комбината Анастасия Малецкая, рассчитываем иметь более внушительную цифру.


– Мы ориентировались на вкусовые качества, которые сегодня популярны у потребителя. Если брать свиную колбасу, она у всех производителей будет одинаковой. Но если в нее добавить интересные по запаху, вкусу травы, грибы, клюкву, мед – получится эксклюзивный продукт, который оценит потребитель. Такой дорогой мы и пошли. Как видим по отзывам, направление выбрали правильное.


Это подтвердили и результаты выставки «Белэкспо». Миорчане презентовали дегустаторам семь новинок с непривычными вкусовыми решениями. Их попробовали и по достоинству оценили многие руководители республиканских ведомств, иностранные делегации. Вердикт был один – предприятию надо иметь свои фирменные магазины не только на Миорщине, но и в столице.


О выгодности такой формы реализации продукции коллектив знает не понаслышке.


Два года назад открыл первый магазин в агрогородке Турково. Затем павильон и магазин в Миорах. В конце прошлого года появился четвертый – в агрогородке Черессы. За месяц в них продают порядка 7 тонн колбасных изделий из 110 т, что реализуются в торговых сетях страны.
На «Белэкспо» стенд миорчан посетили представители торговых сетей «Доброном», «Евроторг», «Веста». Заключены три договора на реализацию продукции внутри страны и два – за ее пределами. В планах иметь еще одну свою торговую точку на Миорщине в агрогородке Цветино.


– Преимущество собственных торговых точек в том, что в них можно представить новинки и быстро изучить покупательский спрос, – говорит Анастасия Малецкая. – Фирменная сеть более гибкая, ей легче подстроиться под вкус покупателей, и наценки здесь минимальные. Значит, оборот товара выше. Поэтому и планируем расширять такую торговлю. Изучим и возможность открытия своего магазина в столице.


Фото предоставлено
мясокомбинатом.


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ