Сегодня председатель Витебского областного Совета депутатов Владимир Терентьев вручил директору Октябрьской средней школы Витебского района Юлии Терещенко свидетельство о государственной регистрации и присвоении учебному заведению имени Героя Советского Союза Ивана Соболева.
Ученики гимназии №1 Витебска им. Ж.И.Алферова стали победителями школьной лиги Европы в игре "Что? Где? Когда?" среди команд младшей подгруппы. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил тренер команды Алексей Галкин.
Конкуренцию юным витебским эрудитам на международном турнире составили школьники из 9 стран. В шести играх сезона 2021/22 участвовали почти 1200 команд в старшей, средней и младшей подгруппах. Витебские "Ежики-интеллектуалы" в своей категории (5-7-е классы) обошли более 200 команд. Участники отыгрывали все туры дистанционно из-за эпидемиологической обстановки.
Творческий коллектив студентов из Витебского государственного университета имени П.Машерова в своем видеопроекте донес до жюри информацию о важности соблюдения правил дорожного движения, сообщает Instagram-аккаунт press_mvdby.
В течение двух недель участники сочиняли стихи, рисовали, делали фотоснимки и видеоролики о своем представлении безопасной весны.
ВГТУ приглашает школьников на персональную экскурсию по университету, сообщает телеграм-канал VSTU VITEBSK.
В гимназии №5 Витебска имени И.И.Людникова состоялся музейный урок «Мужество жить и помнить» в рамках республиканской интерактивной платформы «Патриот.by».
В учреждении образования стало доброй традицией в торжественной обстановке награждать ребят, которые успешно проявили себя в учебе, исследовательской и творческой работе. А лучшие из них становятся обладателями звания «Лидер XXI века».
Победу сразу в нескольких номинациях одержали иностранные студенты ВГУ им. П. Машерова. В масштабном культурном форуме приняли участие иностранные студенты из 8 университетов страны —ГГТУ им. П. Сухого, ГГУ им. Ф. Скорины, БелГУТ, ГГМУ, БТЭУ ПК, Белорусско-Российского университета, БГСХА, ВГУ им. П. Машерова).
Задача общественных объединений в высших учебных заведениях Беларуси состоит в том, чтобы быть одним из проводников государственной молодежной политики и в целом идеологии белорусского государства. Об этом заявил журналистам ректор Полоцкого государственного университета сенатор Олег Романов после встречи с Президентом Александром Лукашенко, передает корреспондент БЕЛТА.
Олег Романов рассказал, что Президент во время встречи задал ряд вопросов, касающихся развития образования и роли общественных объединений в системе образования. Речь шла, в частности, о том, насколько успешно реализуется государственная политика в сфере образования. "Я в первую очередь сосредоточил свое внимание на тенденциях развития высшего образования в Беларуси, какие задачи сегодня стоят перед университетами, в частности перед Полоцким университетом", - пояснил ректор.
Чуть больше двух месяцев назад Президент утвердил новую редакцию Кодекса об образовании. Кроме прочего, в этом документе расширена сфера применения целевой подготовки специалистов. Заинтересованы ли предприятия и организации в таких кадрах? Для кого целевое направление может стать спасательным кругом? Изменятся ли цифры приема целевиков и в каких вузах их особенно ждут? Эти и другие вопросы обсудили участники круглого стола, прошедшего в пресс-центре БЕЛТА.
Участники круглого стола: Ирина Старовойтова, первый заместитель министра образования, Александр Маковчик, проректор по учебной работе Белорусского государственного университета имени Максима Танка (БГПУ), Андрей Сакович, проректор по учебной работе Белорусского государственного технологического университета (БГТУ).
Подведены итоги чемпионата Республики Беларусь по интеллектуальным играм среди школьников, который проходил в Национальном центре художественного творчества детей и молодежи, сообщает сайт Министерства образования Беларуси. Турнир по игре "Брейн-ринг" выиграла команда «V значит вареник» Полоцкого районного центра детей и молодежи.
Юных знатоков приветствовал Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванович Иванец. Он отметил, что для работы с нашей одарённой молодежью важно развивать не только те навыки, которые у них имеются в рамках предметных компетенций, к примеру, таких как олимпиадное движение, но и проводить интеллектуальные игры, позволяющие проявить знания.