Молодые представители СМИ Витебской области презентовали свои лучшие проекты, посвященные теме Великой Отечественной войны, семейным ценностям, памятным местам Беларуси.
В состав жюри вошли председатель Витебского областного совета ОО «БРПО» Анна Александрович, редактор отдела производства ТВ-программ ТРК «Витебск» Наталья Парфёнова, блогер Koshka Guru и руководитель маркетинга HB.BY Андрей Лапин.
Перед началом конкурса Андрей Лапин поделился с молодыми журналистами чек-листом: «МедиаБуст: 15 шагов к победе» с практическими советами, которые помогут улучшить, масштабировать и сделать медиапроекты начинающих журналистов более заметными.
«Пресс-код» проходил в двух возрастных категориях: от 16 лет до 21 года и от 22 лет до 31 года по шести номинациям: для печатных СМИ – «Лучшие авторские материалы», «Лучший фоторепортаж». Для представителей электронных СМИ и интернет-ресурсов – «Лучший видеосюжет о памятных местах Беларуси, известных людях, знаменательном событии», «Лучший видеоблог», «Лучшая операторская работа», «Лучший проект в новых медиа».
— Создание любого продукта, который позже вы будете представлять на каком-либо конкурсе, – это уже победа. Дальше всё зависит от вашего желания развиваться, работать и совершенствоваться. Чтобы достичь роста в любой сфере деятельности, вам стоит стремиться быть лучше самого себя, а не сравнивать свой успех с победами других, – обратилась к участникам Наталья Парфёнова.
— Старайтесь принимать участие в как можно большем количестве проектов, так ваши шансы стать востребованным журналистом возрастут. Создайте аккаунт в социальных сетях, в котором будете делиться своими победами и достижениями в медиасфере, найдете коллег по цеху для дальнейшего сотрудничества. Делитесь своими работами с другими журналистами, не бойтесь экспериментировать, тогда вы сможете масштабировать свои проекты на весь мир, – подчеркнул Андрей Лапин.
Республиканский конкурс молодых журналистов «Пресс-код» стал значимым событием для представителей СМИ Витебска и Витебской области. Как отметили его участники, это отличная платформа для самореализации и профессионального роста. Такой опыт помогает формировать будущее медиапространства страны и вдохновляет молодых акул пера на развитие журналистики.
Участникам, которые «зацепили» членов жюри, были вручены подарочные сертификаты от партнеров.
Победители будут определены 29 сентября.
Фото Петра ЧИМКОВСКОГО.