Зачем личный бренд госслужащему? Такова одна из тем, поднятых на курсах повышения квалификации кадров органов государственного управления.
На мероприятии, проводившемся в Витебске и длившемся пять дней, собралось свыше 20 молодых людей, состоящих в перспективном кадровом резерве облисполкома. Для них провели семинары и тренинги, читали лекции, касающиеся организации деятельности руководителя и возглавляемого им коллектива, позиционирования своей работы в средствах массовой информации и обществе, умения выступать публично и бороться со стрессом.
— Ребята приехали со всей Витебщины. Они трудятся в разных сферах, начиная от сельского хозяйства и ЖКХ и заканчивая учреждениями культуры. В будущем многие способны стать руководителями высокого уровня. Поэтому должны постоянно развиваться и овладевать новыми знаниями и навыками. Данные курсы в этом плане — прекрасная возможность, — сказала главный специалист главного управления организационно-кадровой работы облисполкома Лариса Коренько. — Секретами успеха молодого руководителя с участниками поделились глава Сенненского райисполкома Игорь Мороз и заместитель председателя Витебского горисполкома Виктор Глушин. Также о своем опыте рассказали помощник Президента Республики Беларусь — инспектор по Витебской области Анатолий Линевич, представители областной власти, преподаватели областного института развития образования и ВГУ им. П. Машерова.
Большой интерес вызвал круглый стол, на котором разбирали, зачем и как руководителю формировать личный бренд. Спикерами выступили добившиеся значительных высот в своих сферах деятельности уроженцы Витебщины до 35 лет — глава Digital-агентства LAPIN Андрей Лапин, генеральный директор Центра культуры «Витебск», директор Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» Глеб Лапицкий и первый секретарь областного комитета БРСМ Вячеслав Хрол.
— Я поделился со слушателями секретами, как использовать социальные сети для продвижения корпоративных интересов, позиционирования и поиска квалифицированных кадров, — уточнил Андрей Лапин. — Госслужащие должны понять, что они, по большому счету, не отличаются от топ-менеджеров частных компаний и также сегодня нуждаются в продвижении личного бренда, чтобы достигать высоких результатов и продвигаться по карьерной лестнице.
Фото Петра ЧИМКОВСКОГО.