Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Образование

Министр образования призвал директоров школ лично контролировать объемы заданий на дом

Вопросы нагрузки школьников и соблюдения требований по объему домашних заданий руководство учреждений образования должно взять под личный контроль. Об этом заявил министр образования Беларуси Игорь Карпенко во время онлайн-конференции в БЕЛТА.

 Фото из архива «ВВ»

– Призываю руководителей учреждений образования взять под личный контроль вопросы нагрузки учащихся в плане домашних заданий. Это моя принципиальная позиция и как министра, и как педагога, – подчеркнул он.

Ко всем учреждениям образования предъявляется жесткое требование: основной материал должен усваиваться на учебном занятии в школе, а на дом должны даваться небольшие задания, которые позволят ребенку закрепить материал.

– Однако, к сожалению, есть учителя, которые считают, что чем больше они зададут по своему предмету, тем лучше. В результате мы теряем качество и перегружаем школьника, – считает министр.

Он также указал на недоработки некоторых школ в плане составления расписания занятий: "Первым уроком может стоять предмет, по которому запланирована контрольная работа, не всегда более сложные предметы чередуются с менее сложными и так далее – все это является нарушением санитарных норм, а также требований, установленных Министерством образования".

Игорь Карпенко подчеркнул, что программы общего среднего образования сбалансировали и по содержанию, и по количеству часов. Поэтому вопрос о переходе на 12-летнее обучение не рассматривается.


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ