Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

Директор Докшицкого ДРСУ №180 Владимир Мисоченко: «Делаем ставку на новые технологии и методы работы»

В Докшицком районе насчитывается свыше 650 километров местных дорог. Среди них есть извилистые и прямые, с новым асфальтным покрытием или хорошо укатанной грунтовкой. Они помогают путникам, водителям добраться к большим и малым населенным пунктам. Работники филиала «Докшицкое дорожное ремонтно-строительное управление №180» КУП «Витебскоблдорстрой» неустанно следят за качеством дорожного полотна, проявляя заботу о безопасности, удобстве и комфорте участников дорожного движения.

- Назвать нашу работу рутинной было бы неправильно, наоборот, она интересная, важная и ответственная, – говорит директор предприятия Владимир Мисоченко. – Коллектив небольшой, но дружный, сплоченный. И особенно это подтвердил нынешний год. В условиях сложившейся весной эпидемиологической ситуации, связанной с увеличением случаев заболевания COVID-19 в стране и мире, мы продолжали работать в прежнем режиме.

Как никогда ранее, работники предприятия проявили взаимопомощь, и в первую очередь это касалось специалистов. Соглашались на замену, некоторым в экстренном порядке пришлось осваивать новые специализированные программы учета и составления документации.

– При этом не менее важным для нас в тот момент было здоровье людей, – подчеркивает Владимир Алексеевич. – Каждому шли навстречу, старались поддержать. Всего у нас работает почти 70 человек. Некоторые добросовестно трудятся не один десяток лет. Например, главный бухгалтер Алла Рачицкая работает 35 лет.

К слову, самый большой трудовой стаж в дорожной службе района имеет Владимир Мисоченко – свыше 40 лет, из них без малого 10 лет – на руководящей должности.

– Пришел на работу 1 апреля, такая вот первоапрельская шутка протяженностью в несколько десятков лет получилась, – с улыбкой отмечает Владимир Алексеевич. – Приехал в Докшицкий район сразу после окончания Гомельского дорожно-строительного техникума. Был дорожным мастером, заочно окончил БНТУ, 28 лет проработал главным инженером. Профессия у нас необычная: следим за состоянием дорог и при этом далеко уезжать не спешим. Кстати, есть у нас ребята, которые в свое время уезжали на заработки в Россию. Потом вернулись и ничуть не жалеют. Опыт работы, знания, полученные в соседней стране, применяют ныне на практике.

Заасфальтированная дорога – до каждой деревушки! Призыв больше похож на фантастику, однако есть к чему стремиться. Дорожники выполняют работы поэтапно, в первую очередь уделяя внимание более крупным населенным пунктам, например, агрогородкам. При этом стараются содержать всю сеть местных автомобильных дорог в надлежащем состоянии, свое­временно проводить ямочный ремонт, грейдирование, обкашивание придорожных полос.

– У нас на балансе – дороги общего пользования, по которым ездят в том числе большегрузный транспорт, крупногабаритная сельхозтехника. Это не может не сказаться на качестве дорожного покрытия. В этом году заасфальтировали несколько участков дорог протяженностью 8 км. За 9 месяцев текущего года бюджетные средства, выделенные на содержание, подсыпку, ремонт, профилирование дорог, составили 35%, – говорит Владимир Мисоченко. – Большой объем работ выполняем по прочим договорам.

В современном понимании любой торговый объект должен быть презентабельным как изнутри, так и снаружи. Наличие благоустроенной прилегающей территории, удобной стоянки для автомобилей – первое, на что обращают внимание покупатели. А кто, как не мастера дорожных дел, лучше справится с такой работой?

– Оказываем данные виды услуг. В минувшем году объем работы был большим, но и сейчас не сидим без дела. Предлагают заказы не только в своем районе, но и соседних, – отмечает Владимир Алексеевич. – Кстати, в Глубоком нас попросили благоустроить территорию возле одного из крупных сетевых магазинов. Выполненная работа понравилась заказчику. Нам доверили асфальтирование и укладку бордюров, плитки возле других магазинов данной торговой сети. Участвуем в торгах, при этом с коллегами из соседних районов не конкурируем, наоборот, помогаем друг другу. У каждого заказчика оговорены конкретные сроки, и чтобы никого не подвести, все планируемые объекты сдать в срок, просим коллег помочь и сами принимаем участие.

Кадры настроены на успех

По словам Владимира Мисоченко, трудно дорожникам, когда работы много и выполнить ее необходимо в конкретные сроки, но еще труднее, когда работы нет. Правда, докшичанам на это сетовать не приходится. Далеко не каждое ДРСУ страны может похвалиться такой бригадой высококлассных специалистов, профессионализм и мастерство которых шлифовались годами. Одно время им доверяли выполнять работу в столице, и они справились на отлично.

За 9 месяцев этого года выручка от производственной деятельности превысила 3 млн рублей, а выработка в расчете на одного человека – 48 тыс.

– Делаем ставку на новые технологии и методы работы, – продолжает Владимир Алексеевич. – Например, стремимся снизить затраты на содержание крупногабаритной, а также специализированной техники, которая используется сезонно. По подсчетам специалистов, отдельные единицы техники проще арендовать у сторонних организаций, чем тратить деньги на их ремонт. Конечно же, самое ценное в нашей организации – кадры.

Основный груз ответственности за качественное выполнение поставленных задач – на плечах главного инженера Николая Сивко, который умеет быстро и эффективно организовывать работу, найти выход из любой сложившейся ситуации. Надежная опора руководителя – главный механик Сергей Альхимёнок, начальник отдела ППС Екатерина Дубаневич, бухгалтер Светлана Колонтай, инженер производственного отдела Ирина Граховская и другие специалисты.

В числе лучших работников Владимир Мисоченко отмечает дорожных мастеров Александра Боровикова, Иосифа Ючковича, строителей-плиточников Сергея Есипенко, Ивана Малюченко, машинистов асфальтобетонного завода Александра Сачино, Юрия Будревича, бригадира Сергея Селяника, машинистов погрузчиков Александра Казачёнка, Сергея Дорца, у которых работы много круглый год.

Песок и щебень – все свое

Успешная деятельность ДРСУ №180 была бы невозможной без производственной базы, созданной еще в 2004 году в 10 километрах от Докшиц.

– Это своего рода сердце дорожной организации, – поясняет Владимир Мисоченко. – Карьер «Рябиновик» был разведан еще в 70-х годах прошлого века. Там построен асфальтобетонный завод, установлены грохота, дробилки, функционирует лаборатория. На 15 гектарах рекультивированных земель подрастают молодые деревца, разрабатываем новые участки леса. В этом году отвели еще 5 га. В качестве своего асфальта мы уверены, так как делаем его, строго соблюдая необходимые пропорции. Производственные мощности позволяют производить до 40 тысяч тонн асфальта в год. А песка докшичане перерабатывают до 100 тысяч кубов.

– Песок и щебень продаем, в том числе с доставкой за пределы района. Спрос всегда высокий. Можно сделать заказ по телефону, например, находясь в столичной квартире. Все доставим по точному адресу. Алгоритм данной работы продуман до мелочей, диспетчер Елена Стенник контролирует все звенья, а в свободную минуту активно занимается озеленением территории возле административного здания. Яркие клумбы создают уют, радуют наших работников до поздней осени.

– Коллектив ДРСУ №180 слаженный и надежный. Стараемся делать все возможное, чтобы дороги были максимально безопасными и вызывали у проезжающих лишь положительные эмоции, чтобы природные ископаемые служили во благо людям, – подчеркивает Владимир Алексеевич. – Слова искренней благодарности за добросовестный труд хочу сказать всем членам нашего трудового коллектива и пожелать мира и спокойствия, любви, тепла в семьях, радости в детях, терпения и благополучия. Также в преддверии профессионального праздника спешу поздравить руководство КУП «Витебскоблдорстрой», коллег из других районов, пожелать удачи во всех начинаниях, расширения профессиональных навыков и умений, многократного увеличения прибыли, повышения зарплат. И самое главное пожелание – будьте здоровы!

Докшичане единственные среди филиалов КУП «Витебскоблдорстрой» производят песок первого класса. В год реализуют порядка 5 тысяч кубов, а то и больше. Благодаря механическому просеиванию карьерный песок максимально очищен от камней, крупных фракций, прочих примесей. Его, как правило, используют строители для заливки полов

Фото Дианы БЕРНИКОВИЧ.
Филиал «Докшицкое ДРСУ №180»
КУП «Витебскоблдорстрой». УНП 300979782

 

 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ