Об этом говорила генеральный директор БелТА Ирина Акулович на II Форуме медийного сообщества Беларуси «Региональные медиа в цифровом пространстве: опыт, проблемы, перспективы». Спикер убеждена, что для продвижения контента и его адаптации к интернет-среде мало знать технологию его производства.
По ее словам, выстоять сегодня можно только с правильным настроем и командной работой. Ирина Акулович подчеркнула, что важно правильно использовать контент, продвигать его, например, с помощью стримов, которые необходимо размещать на сайте, в ютубе и соцсетях. Картинка, заголовок и подзаголовок, правильно заполненная карта тэгов - это все должно работать.
Спикер также обратила внимание, что в нынешних условиях против нас работают крупнейшие холдинги, проплаченные миллионами долларов. Она уверена, что основная задача СМИ - говорить людям о главном максимально просто.
- Репутация - это главная вещь, - заключила Ирина Акулович. - Поэтому обязательно надо проверять все источники и факты.
Фото sb.by.