Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

«Одно окно»: население Чашникского района считает обращения в райисполком самыми результативными

Население Чашникского района считает обращения в райисполком самыми результативными и доверяют местной власти решение своих проблем. О внимательном отношении к каждой просьбе говорит то, что служба «одно окно», созданная в секторе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, признана лучшей на Витебщине по итогам работы в 2022 году.

- Чаще всего люди задают вопросы, касающиеся жи­лищно-коммунального хозяйства, – анализирует заведующая сектором по работе с обращениями граждан рай­исполкома Анна Шапковская. – Есть сезонные проблемы – недостаточно горячие радиаторы либо температура воды в кране. Этой зимой были звонки о несвоевременной очистке дорог от снега.

Специалист поясняет, что все поступившие на «прямую линию» вопросы протоколируют. В регистрационно-контрольных карточках делают отметки о заявителе и организации, которой обращение передано для исполнения, его срок. По факту удовлетворения просьбы гражданина в карточке делают отметку об исполнении. По законодательству его срок не должен превышать 15 дней. Как правило, необходимые работы выполняют быстрее. Так, из 12 поступивших с начала 2023 года обращений все удовлетворены.

Но есть и такие проблемы, решение которых лежит в плоскости профессионального анализа и разработки проектно-сметной документации, включения в перспективные программы, или требующие существенных материальных вложений. К таким относятся просьбы об устройстве тротуаров, ремонте дорожной инфраструктуры и другие. Такие, как правило, спустя какое-то время граждане адресуют в вышестоящие инстанции.

Долгое время в числе проблемных был вопрос о качестве воды в Новолукомле, а именно о наличии примесей в горячей воде. Были приняты меры технического характера, выполнен целый комплекс работ – и уже который месяц звонков касательно мутной воды не поступает.

По мере таяния снега в райцентре обнаружилось множество ямок на проезжей части. Стремясь упредить звонки автомобилистов, руководство района решает, какую действенную помощь оказать коммунальникам, чтобы привести дороги в порядок.

– Субботние «прямые линии» с руководством не единственный способ рассказать о наболевшем, – отмечает Анна Шапковская. – Ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 работают телефоны «горячей линии». К нам можно обратиться лично, прислать электронное или традиционное письмо.

Так же, как и в райисполком, с 9.00 до 12.00 по субботам граждане могут позвонить в свои сельские исполнительные комитеты или прийти на личный прием. Действенна связь власти и населения на выездных встречах с трудовыми коллективами, по месту жительства, во время дней сельских Советов.

С начала года руководство Чашникского района провело 11 «прямых линий», приняв 12 обращений граждан. Каждую субботу с 9.00 до 12.00 на городском номере 3-47-76 дежурит председатель райисполкома (райсовета депутатов), либо его заместители, либо управляющий делами.

Фото из открытых источников.


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ