Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

Вечер современной хореографии под названием «Две Марии» прошел на сцене областной филармонии

Его главными героинями стали две танцовщицы с именем Мария: солистка пермского театра «Балет Евгения Панфилова» Мария Тихонова и прима балетной компании Spellbound Contemporary Ballet Мария Коссу из Рима.

С Марией Тихоновой IFMC знаком более 30 лет, с тех пор, когда она впервые приехала на фестиваль с Пермским театром Евгения Панфилова. За прошедшие годы зрители рукоплескали этой блестящей танцовщице, исполнявшей главные партии в постановках театра.

На этот раз был показан  моно-балет «Женщина, которая легла в кровать на год», поставленный на музыку Густава Малера хореографом Соной Овсепян по мотивам романа британской писательницы Сью Таунсенд. Премьера состоялась в 2015 году, и за прошедшие годы балет трижды восстанавливался и не терял своей актуальности. Это история о женщине и ее внезапном для окружающих людей решении – просто лечь в кровать на год, отдохнуть, все обдумать и по-новому посмотреть на свою жизнь.

Столь невинное желание простой женщины, является невозможным для понимания современного общества.

Второй балет – «Неизвестная женщина», посвящен танцовщице Марии Коссу – солистке Spellbound Contemporary Ballet. Это одновременно реалистичная и воображаемая история, собрание воспоминаний и размышлений о том, что произошло с выдающейся танцовщицей за многие годы лет совместной работы с хореографом Мауро Астольфи.

Гости из Италии также привезли постановку «Лучшее место» на музыку Кили Форсайт. Она о любви и поиске идеального места для жизни и проявления чувств. В вечер современной хореографии вышли на сцену и члены международного жюри Марко Ди Нардо из Италии и Хуан Тирадо из Испании. Они представили свою совместную постановку «Обыкновенные люди». Хореографический рассказ о соперничестве и сотрудничестве людей в повседневной жизни впечатлил исполнительским мастерством, скульптурностью повествования, когда «говорил» каждый мускул, глубоким хореографическим языком. 

Фото Петра ЧИМКОВСКОГО. 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ