Удобное расположение, безбарьерная среда, лифт и еще более комфортный сервис обслуживания. Витебское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру открыло новый офис на улице Ленина, 22 областного центра.
– Витебское агентство – это предприятие, которое на протяжении многих лет оказывает населению крайне востребованные услуги. И хоть мы уже давно и с готовностью принимаем, обрабатываем электронные заявления о регистрации на едином портале электронных услуг, готовы выпускать в свет электронные документы о государственной регистрации, живое общение с клиентами по-прежнему остается популярным, – отметила заместитель председателя Госкомимущества Екатерина Лукьянова. – Новый зал приема граждан действительно долгожданное событие, поскольку данный вопрос достаточно долго стоял на повестке дня. Совместные усилия и системный подход позволит обеспечить обслуживание людей на качественном уровне.
Более 40 лет Витебское агентство, или как многие по привычке называют его БТИ, располагается и оказывает услуги населению в центре города по улице Политехническая, 5. Чтобы попасть на прием к специалистам, гражданам необходимо было подниматься на четвертый этаж. К сожалению, планировка здания не позволяла оборудовать его лифтом. Однако благодаря бывшему председателю Госкомимущества Дмитрию Матусевичу Витебскому агентству передали часть исторического здания. Плюсы очевидны: максимальная доступность, лифт, поскольку прием организован на втором этаже.
– Всё, что сегодня делается в нашем регионе, создается для комфорта людей. Всегда приятно чувствовать заботу о себе на рабочем месте, где порой проводим большую часть своего времени. Также приятно слышать в ответ благодарные отклики граждан. И очень символично, что открытие офиса прошло накануне большого праздника – 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне, – подчеркнула заместитель председателя облисполкома Анжелика Никитина. – Люди очень довольны новыми условиями: здесь есть 16 кабинок, очередность меньше, проходимость – больше. К тому же процедуру можно пройти буквально в течение 15-20 минут. Здесь же в банке можно оплатить любую услугу – одним словом, быстро, удобно и в одном месте.
По новому адресу принимают граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества, оценки, оказания риэлтерских услуг, технической инвентаризации, присвоения адресов объектам недвижимого имущества. В день торжественного открытия только за четыре часа работы было порядка 100 талонов. По словам директора Витебского агентства Валерия Власова, в день обслуживается около 300 человек, в год цифра доходит до 75 тыс. И это только жители Витебска.
– Мы заботимся о том, чтобы условия для сотрудников и посетителей были продуктивными и комфортными, особенно в Год благоустройства и пятилетку качества, – отметил Валерий Власов. – Также продолжаем прирастать специалистами, в том числе и молодыми, которые стараются идти вровень со старшими коллегами. К слову, в 2024-м трудоустроено 18 молодых специалистов, в текущем году планируется принять по распределению еще 12 человек.
Многие посетители отметили сразу, что в холле нового помещения – просторное фойе, удобный зал ожидания с сидячими местами. Есть мониторы со справочной информацией, электронная очередь, для самых маленьких оборудована детская зона.
– Открытие современного, технически оснащенного офиса – еще раз подчеркивает, что наше государство социально ориентированное, – отметил первый заместитель председателя витебского горисполкома Юрий Рагутёнок. – Каждый из нас хоть раз обращался в Витебское агентство за услугой, поэтому замечательно, что еще одну прописку организация подарила нашему городу. Уверен, что социальный проект станет важным шагом в развитии предприятия. Коллективу – удачи и процветания. Всех с новосельем и добро пожаловать!
Работает офис все дни, кроме воскресенья. В субботу – с 8.00 до 17.00.
По-прежнему в головной офис на улице Политехническая, 5 граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться по вопросам геодезии и землеустройства, а также юрлица – по вопросам технической инвентаризации, присвоения адресов объектам недвижимого имущества. Здесь же остается административно-управленческий аппарат.
Кстати, во всех подчиненных структурных подразделениях на территории области (4 филиалах и 20-ти бюро) за счет собственных средств постоянно укрепляется материально-техническая база, проводятся реконструкция и модернизация производственных зданий и помещений, обновляется автопарк. В текущем году отпразднует новоселье Чашникское бюро, в распоряжение которого будет часть здания с отдельным входом и всеми удобствами для посетителей и сотрудников. Также в соответствии с современными требованиями реализуется проект в Оршанском и Полоцком филиалах.
Фото Алексея ВРОНСКОГО.
РУП «Витебское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру». УНП 300001950.