Это сообщили БелТА в Национальном агентстве по туризму по итогам участия белорусской делегации в международном туристическом форуме в Гонконге 14-17 апреля.Перспективы сотрудничества обсуждались в Генеральном консульстве Беларуси в Гонконге на рабочей встрече генерального консула Татьяны Харлап и директора Национального агентства по туризму Дмитрия Морозова. В мероприятии также приняли участие вице-консул Никита Петрученя и директор туристического оператора ETP Asia Мэтью Ма.
Одной из тем стали планы по организации работы национального стенда Беларуси на предстоящей Международной гонконгской туристической выставке, которая пройдет с 12 по 15 июня. В рамках выставки запланировано проведение B2B воркшопа (биржи контактов) между представителями белорусских и китайских субъектов туристической индустрии.
Как отметили в Национальном агентстве по туризму, особое внимание на встрече уделено южным регионам КНР, которые являются одними из наиболее перспективных отправляющих туристических направлений. В то же время эти регионы представляют большой интерес и для белорусских туристов, предлагая разнообразные возможности для отдыха. Участники встречи подчеркнули необходимость комбинированного подхода к продвижению белорусского туристического продукта, включающего как онлайн, так и офлайн маркетинговые мероприятия.
"Осведомленность о туристических ресурсах Беларуси в южных регионах Китая остается недостаточно высокой как среди профессионалов отрасли, так и среди потенциальных туристов. Активизация маркетинговых усилий позволит значительно увеличить туристический поток из этого перспективного региона", - добавили в Национальном агентстве по туризму.
Как сообщалось, туристический потенциал Беларуси презентован на саммите "Инновационный брендинг городов для повышения туристической привлекательности". Партнерами саммита выступили пять ведущих международных туристических организаций: Всемирная туристическая организация (UN Tourism), Тихоокеанско-азиатская туристическая ассоциация (PATA), Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC), Европейская комиссия по туризму (ETC) и Глобальный форум по туристической экономике (GTEF).
Саммит стал площадкой для общения и сотрудничества представителей туристической индустрии из более чем 43 стран. Мероприятие предоставило возможность обсудить стратегии высококачественного развития туристической индустрии, используя глобальный охват Всемирной федерации туристских городов (WTCF) и преимущества Гонконга как международного мегаполиса и влиятельного регионального центра.
Фото БелТА.