В Витебске председатель Федерации профсоюзов Беларуси Юрий Сенько ознакомился с производством «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко».
– Несмотря на то, что каждый работник задействован на определенной операции, все вместе – это одна команда, которая делает большое дело, как для нашей страны, так и за ее пределами, – отметил Юрий Сенько. – Важно, что предприятие развивается, идет в ногу со временем, пополняет ряды отраслевого профсоюза «Белпрофмаш». Сегодня в наших рядах насчитывается 4 млн человек, но есть все возможности для того, чтобы их стало больше. Профсоюзное движение должно быть единым, где каждый человек труда может рассчитывать на всестороннюю социально-экономическую поддержку, которую обеспечивают профсоюзы.
По словам учредителя компании Николая Мартынова, ежегодно предприятия холдинга «Марко» выпускают порядка 1,2 тыс. моделей обуви, в том числе и для различных категорий рабочих и служащих (строителей, медиков, пожарных и др.). Фирменная сеть насчитывает 150 магазинов. Основной рынок сбыта продукции – Россия. В составе холдинга – «Красный Октябрь», «ВитМа», «Витебский меховой комбинат», «Вердимар» (Брестская область), организация фирменной торговли и транспортных перевозок – ООО «Марко-Сервис». Также организовано производство обуви под товарным знаком «Марко» в Узбекистане.
Практически вся меховая продукция, выпускаемая предприятием, является импортозамещающей, прежде всего обувная подкладка, востребованная отечественными компаниями.
Факт. Обувными предприятиями холдинга «Марко» за весь срок существования выпущено порядка 79,5 млн. пар обуви.
– За 35 лет мы стали брендом и занимаем лидирующие позиции в производстве промышленной продукции. Качество удается поддерживать за счет нашего труда на производстве, – рассказала начальник производства холдинга «Марко», председатель первички Анжела Алферонок. – Недавно стали победителями премии облисполкома в области качества как лучшие товары года. Наши специалисты посещают различные выставки в Турции, Италии, Китае, черпают идеи, вдохновляются и привозят ноу-хау.
Главный художник холдинга «Марко» Татьяна Меньших рассказала о том, что сейчас в тренде.
– Активно на рынок зашли модели, выполненные из кожи с имитацией принта «леопард» – тренд, который можно сказать уже становится классикой. Эта тенденция началась в прошлом сезоне и продолжается в нынешнем. Это мы видим в босоножках, ботильонах, различных других конструкциях. Также на рынке наблюдается появление большого количества моделей анатомической формы носочной части. Это самое свежее последнее веяние, – рассказала Татьяна Меньших.
Также глава профсоюзов Беларуси ознакомился с заготовочным и пошивочно-отделочным участком клеевой обуви.
Фото Алексея ВРОНСКОГО