Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

Витебские железнодорожники апробируют новую форму общения с пассажирами

Как пояснил начальник пассажирского отдела Витебского отделения БЖД Сергей Ляденко, встреча в формате «Открытого диалога» проходит впервые, но отныне такое общение с пассажирами войдет в практику всех станций. Очень важно знать мнение людей о работе железной дороги, которая сегодня является самым дешевым, можно сказать, социальным перевозчиком. 

Ежегодно железнодорожные станции области отправляют более 8 млн человек, из них 20% приходится на Витебск.   В последний год поток пассажиров снизился, это обусловлено объективными причинами, связанными, прежде всего, с ситуацией в Украине. Как заверяют специалисты, наше отделение может перевозить до 10 млн.

Самые востребованные направления – Минск, Гомель. Брест, внутри области – Полоцк и Орша. Больше всего жителей Витебщины едут в столицу Беларуси, в день не менее 2,5 тыс. человек.

– Идя навстречу пассажирам, мы сократили на час время в пути поезда Витебск – Минск. Теперь он прибывает в столицу раньше, о чем просили многие, – отметил Сергей Ляденко.

Он также подчеркнул, что пассажиров помимо скорости интересуют стоимость билетов и комфорт. За последний год цены на железнодорожные перевозки внутри республики не возросли, на международные – приходилось поднимать. Но это не прихоть Белорусской железной дороги, а соблюдение договоренностей с другими странами бывшего Союза, которые привязали стоимость билетов к швейцарскому франку.

Немало сделано для улучшения качества обслуживания пассажиров, чтобы они чувствовали себя комфортно в дороге. На эти цели за пять лет израсходовано около 100 млрд рублей. В первую очередь, в поездах поменяли окна, пластиковое покрытие в купе, понизили подножки, доходящие теперь до платформы, установили вакуумные экологически чистые туалеты, которые на надо, как прежде, закрывать на санитарных зонах.

Третий год на Белорусской железной дороге действует услуга покупки билета через Интернет. Не надо приходить на вокзал, стоять в очереди, достаточно с помощью компьютера, планшета или смартфона оплатить поездку,  активизировать электронную регистрацию и явиться к отправлению поезда с паспортом. В конце 2014 года БЖД торжественно поздравила миллионного пассажира, который приобрел билет через  Интернет. По приблизительным подсчетам, сегодня не менее 13% уезжающих со станций Витебской области пользуются этой услугой.

В «Открытом диалоге» помимо Сергея Ляденко приняли участие начальник вокзала станции Витебск Кирилл Чернов, его заместитель Елена Родионова, другие сотрудники. Вопросы, с которыми обращались пассажиры, касались расписания поездов региональных линий эконом-класса, бесплатного доступа в Интернет, увеличения количества скоростных поездов. Все предложения и замечания, услышанные в ходе проводимой акции, будут рассмотрены и учтены.

Фото Татьяны ПАСТЕРНАК

 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ