Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Новости Беларуси

МАРТ дал рекомендации производителям и торговле по формированию цен на товары для школьников

Министерство антимонопольного регулирования и торговли дало рекомендации производителям, поставщикам и торговле по формированию цен на товары для школьников, сообщает БЕЛТА

К школьным товарам относятся одежда и обувь делового стиля, белье, чулочно-носочные изделия, ранцы, рюкзаки, портфели, сумки для учащихся, детские сумки, тетради, альбомы, дневники, обложки для тетрадей, дневников, учебников, канцелярские товары. Рекомендации МАРТ по ценам относятся именно к этим товарам и направлены на то, чтобы они были доступны для населения.

Ряд рекомендаций относится к производителям. Так, предельный максимальный норматив рентабельности, используемый для определения суммы прибыли, подлежащей включению в отпускные цены производителей, не должен превышать фактический уровень рентабельности реализованной продукции, сложившийся за 2021 год по соответствующей товарной позиции. "Или же 15% в случае, если фактический уровень рентабельности реализованной продукции за прошлый год по данной товарной позиции составил менее 15%", - обратили внимание в МАРТ.

Что касается импортеров, оптовой и розничной торговли, надбавки не должны быть больше 30%.

МАРТ также напомнил о необходимости учитывать экономическую ситуацию и проявлять социальную ответственность при формировании цен на товары для школьников. Ведомство будет следить за ситуацией на рынке и проводить контрольно-аналитические мероприятия.

Фото БЕЛТА. 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ