Помощник Президента - инспектор по Витебской области Анатолий Линевич обсудил сегодня проект изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь с представителями частного сектора экономики. Лейтмотивом встречи стала мысль о необходимости участия в референдуме, когда каждый должен прийти на участок и сделать выбор в пользу будущего Беларуси.
Предприятие специализируется на выпуске настенных часов и кожгалантерейных изделий (ремней для часов). Компания уже несколько лет осваивает собственные производственные помещения на площадке ОАО «КИМ», одним из первых выкупив большой корпус после банкротства трикотажного гиганта. Сегодня коллектив насчитывает более 250 человек. Как отметил Анатолий Линевич, в ходе развернутой в стране разъяснительной кампании накануне референдума важно не упускать из внимания представителей малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Разработанный облисполкомом план предусматривает вовлечение в диалог и негосударственного сектора экономики. Его представители участвуют в работе диалоговых площадок, организуемых в регионе встречах с ведущими экспертами страны, а впоследствии доводят информацию до своих коллективов. Так было и на этот раз: директор компании Александр Богданов обратился к участникам мероприятия с просьбой пересказать ее содержание коллегам в цехах и на различных технологических участках.
В ходе обсуждения выносимых на референдум изменений основного закона страны участники встречи наибольшее внимание уделили вопросам молодежной политики, необходимости сохранения исторической памяти, развития атомной энергетики, повышению ответственности граждан за сохранение здоровья.
— Сегодня, когда кампания выходит на финишную прямую, по уровню общения в коллективах чувствуется, что у людей больше понимания тех аспектов, которые выносятся на референдум, — отметил Анатолий Линевич. — Есть ощущение, что информация дошла до граждан, они ее осмысливают, ищут ответы на возникающие вопросы, в том числе в СМИ. Поэтому с приближением даты референдума в ходе встреч приходится меньше разъяснять или убеждать, а больше выслушивать мнение людей по актуальным вопросам развития страны, региона или города. К слову, средний возраст работников на «Часпроме» составляет около 46 лет — это тот период в жизни, когда люди задумываются о завтрашнем дне, о том, как будут жить дети. Поэтому важно прийти на участок для голосования и сделать выбор в пользу будущего.
Фото Сергея АНТОНОВА